Ролевая игра по аниме Shaman King.

Объявление

Форум находится в разработке, но скоро будет открыт, свои пожелания и замаечания пожете присылать на kanycmka@rambler.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по аниме Shaman King. » Административная » Как начать играть?


Как начать играть?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

что надо сделать чтобы  принять участие в игре

2

1.Прочитать правила форума.
2.Надо написать свою биографию в иеме "Биографии", там же находится пример.
3.После составления биографии необходимо дождаться ответа администратора или модератора.
4.Затем ответить на несколько вопросов, если вы дадите правильные ответы на все вопросы то вас пропустят в игру.

3

Прочитайте внимательно!
Шаман - это обыкновенный шаман, то есть человек, который умеет объединяться с духом и работать, как одно целое.
Даос - это особый вид шаманов, который в отличие от обыкновенного шамана не использует никакого контроля или единения. Такие виды шаманов контролируют духа при помощи талисманов.
Даузер - вид шаманов, которые используют своего хранителя в поисковых целях. Даозеры имеют специальный поисковый кулон, при помощи которого могут находить различные предметы. Так же он использует кулон в поединках.
Некромант - это самый специфический вид шаманов. Во время боёв они используют тёмные силы, и это им даёт возможность вызывать скелетов, не тратя никаких сил на это. Так же в близи источника силы (то может быть кладбище и т.д.) их труднова-то одолеть, хотя, конечно, всё зависит от силы оппонента.
Медиум - этот вид шаманов предпочитает разум силе. Они способны общаться телепатически с другими медиумами и вызывать духов из того мира.
Заклинатель духов - очень опасный вид шаманов. Они способны сковывать духов во время поединка, тем самым оставляю своего противника без средств на защиту (сковать духа шаман можно только в том случае, если его уровень на 3 выше, чем у оппонента).
ВСЕ О РАБОТЕ
Работать можно один раз в день.Чтобы начать работать вы должны оставить свой пост в том месте,где хотите работать и ждать ответа на него администрации
оплата-25$
* В том случае, если вы посетите место работы и пробыли на нёс не менее 15 минут.
Тренировки
Во-первых , 1  простая тренировка даёт 40 опыта. Не больше и не меньше. После завершения тренировки вы ставите (+40), но не выделяете это никаким цветом.
Во-вторых , тренировки, которые были проведены в течение одного сообщения, не считаются за тренировки, и опыта вы не получите.
В-третьих , время между сообщениями, где вы начали тренировку и, где закончили, должно быть не менее 10 реальных минут.
И в-четвёртых , за день вы можете провести не более 2 простых тренировок.
Так же можно проводить одну тренировку с противником(реальный игрок)..за нее вы получаете по 60 опыта каждый в не зависимости кто выйграл,а кто проиграл.
ЕСЛИ ВЫ ПЕРИХОДИТЕ ИЗ ОДНОЙ ЛОКАЦИИ В ДРУГУЮ СТАВТЕ "-->"(например поляна-->кладбище)

4

Уровни и опыт
1  уровень - 0 опыта
2  уровень - 250 опыта
3  уровень - 500 опыта
4  уровень - 750 опыта
5  уровень - 1000 опыта
6  уровень - 2000 опыта
7  уровень - 3000 опыта
8  уровень - 4000 опыта
9  уровень - 5000 опыта
10  уровень - 6000 опыта
11  уровень - 7500 опыта
12  уровень - 9000 опыта
13  уровень -  10500  опыта
14  уровень -  12000  опыта
15  уровень -  13500  опыта
16  уровень -  15500  опыта
17  уровень -  17500  опыта
18  уровень -  19500  опыта
19  уровень -  21500  опыта
20  уровень -  23500  опыта
21  уровень -  26000  опыта
22  уровень -  28500  опыта
23  уровень -  31000  опыта
24  уровень -  33500  опыта
25  уровень -  36000  опыта
26  уровень -  39000  опыта
27  уровень -  42000  опыта
28  уровень -  45000  опыта
29  уровень -  48000  опыта
30  уровень -  51000  опыта
Обладает каждый шаман изначально.
1 уровень - простое единение.
2 уровень - простое единение.
3 уровень - простое единение.
4 уровень - простое единение.
Необходимо  приобрести  свиток.
5 уровень - 100% единение
6 уровень - 100% единение.
7 уровень - 100% единение.
8 уровень - 100% единение.
9 уровень - 100% единение.
Необходимо  приобрести  свиток.
10 уровень - контроль над духом.
11 уровень - контроль над духом.
12 уровень - контроль над духом.
13 уровень - контроль над духом.
14 уровень - контроль над духом.
Необходимо  приобрести  свиток.
15 уровень - увеличение силы контроля за счёт фурёку.
16 уровень - увеличение силы контроля за счёт фурёку.
17 уровень - увеличение силы контроля за счёт фурёку.
18 уровень - увеличение силы контроля за счёт фурёку.
19 уровень - увеличение силы контроля за счёт фурёку.
Необходимо  приобрести  свиток.
20 уровень - дух-гигант.
21 уровень - дух-гигант.
22 уровень - дух-гигант.
23 уровень - дух-гигант.
24 уровень - дух-гигант.
Необходимо  приобрести  свиток.
25 уровень - двойная трансформация.
26 уровень - двойная трансформация.
27 уровень - двойная трансформация.
28 уровень - двойная трансформация.
29 уровень - двойная трансформация.
Необходимо  приобрести  свиток.
30 уровень - уменьшение двойной трансформации до размеров контроля без уменьшения силы.
Но это не предел. Вы так же успешно можете дальше набирать уровни, становясь всё сильнее и сильнее.

5

Значение всех характеристик
Сила - Чем больше данный пункт, тем сильнее ваш удар.
Выносливость - это выносливость вашего персонажа. Чем больше этот пункт, тем меньший вред вам будет причинен противником.
Интеллект. Он умеет контролировать бой и хорошо планирует атаки. Чем выше интеллект, тем чаще ваш персонаж будет бить критическими ударами.
Ловкость - в каждом поединке имеет большое значение ловкость персонажа. Если эта характеристика развита хорошо, то ваш персонаж сможет увернуться даже от самого неожиданного удара.
Скорость - эта характеристика помогает при использовании элемента против вас. Чем выше скорость, тем меньше урона нанесёт вам элемент противника.
Точность - чем точнее будет бить ваш персонаж, тем труднее противнику будет увернуться.
Удача - фортуна в поединке так же многое значит. В данном случае она влияет на критический удар противника. Чем выше удача, тем меньше вероятность и противника нанести вам крит. удар.
Обаяние - это умение общаться. Чем выше данная характеристика, тем у вас больше шансов устроиться на работу или увлечь человека беседой.

6

Как проводить оффицальные бои
Для начала, надо знать, что за 1  ход ваш персонаж может произвести 2 действия:  атаку  и  защиту .
Атака:
Удар подразделяется на три типа:  слабый ,  сильный  и  очень сильный .
Слабый удар - это очень точная атака, при которой ваш игрок обязательно попадёт по противнику, однако урон, наносимый ударом, не будет очень большим.
Сильный удар - это боле менее сбалансированная атака. Здесь будет и нормальный урон, и процент попадания по противнику. 
Очень сильный удар - это самая сильная атака игрока. Урон, соответственно, будет довольно большим, как и шанс того, что персонаж промахнётся. Так сказать, в пылу ярости шаман может нанести очень сильный удар по противнику, но может и промахнуться.
Защита:
Защита бывает двух вариантов:  обычная  и  глубокая .
Обычная защита  помещается в 1 действие. Это простой блок, который только смягчает удар противника.
Глубокая защита  берёт оба действия игрока, однако она намного мощнее обычной. При глубокой защите, ваш игрок будет получать сильно ослабленные удары, однако атаковать сам в этом ходе он не сможет.
Сражение:
Теперь, подытоживая все выше сказанное, мы имеет вот такую картину:
За один ход ваш персонаж может выполнить 2  действия. Любой вид атаки берёт 1 действие. Обычная защита также одно действие, и только глубокая защита забирает оба. Стало быть, шаман может нанёсти любой из ударов и поставить простой блок. Или же он может нанести две атаки различной силы и обойтись без защиты. Всё это можно комбинировать. Но надо помнить что, уходя в глубокую защиту, у шамана забираются оба хода, но его выносливость здорово возрастает.
Отыгрыш:
Поединок состоит из 2 частей:  ваш отыгрыш  и  ваши действия .
То есть, сначала вы пишете, что сделал ваш персонаж
(Пример: Разбежался и нанёс мощный удар, затем сделал сальто и поставил блок).
Далее, после отыгрыша, вы пишите, что сделал ваш персонаж. В данном случае - это будет:
1. Удар(*)
2 . Защита(1)
То есть, в данном случае шаман нанёс удар (неопределённой силы - выбираете сами) и поставил блок (первого уровня, так как для второго надо 2 хода).
или
1. Удар(*)
2. Удар(*)
Здесь шаман нанёс два удара вподряд неопределённой силы (выбираете сами).
или
1 . Защита(2)
Здесь шаман просто ушёл в глубокую защиту второго уровня.
Элемент:
В поединках так же можно использовать дополнительную атаку, под названием элемент. То есть, когда вы используете данную магию, вам выделяется дополнительный ход (третий). Таким образом, вы можете импользовать предыдщих ваших два действия по-своему усмотрению и, если вздумалось, использовать третий ход - элемент. Пример:
1. Удар(*)
2. Защита(*) или Удар(*)
3. Элемент
Контроль над духом:
При сражении с контролем (любого типа) система поединка немного изменяется. Вы, по-прежнему, можете атаковать вручную (то есть, прямые атаки, как сказано выше), но так же можете наносить спец удары при помощи фуриоку. При использовании особого приёма у вас затрачивается один ход, то есть вы  используете только одно из ваших действий на духовную атаку. Удар при помощи фуриоку намного сильнее обычных, но он может быть смягчен блоком противника. Дело в том, что чем больше вы тратите энергии на удар, тем он сильнее получается. Количество фурёку, затрачиваемое на атаку, вы выбираете сами.  То есть, если вы бьёте спец приёмом, это будет выглядеть так:
Шаман собрался с силами и направил в противника мощную энергетическую волну.
1. Спец удар. Затрата фурёку: *** (Вместо *** вы ставите произвольное число на ваше усмотрение)
А затем можете провести либо ещё одну атаку (как духовную, так и нет) или поставить блок.
2 . Удар(*) или Спец. Приём или Защита(1)
Однако для того, чтобы нанести удар при помощи фуриоку необходимо создать контроль над духом. На это так же уходит часть духовной энергии вашего шамана. Чем сильнее контроль над духом, тем больше фуриоку необходимо потратить на его создание. Кроме того, контроль придёться возобновлять каждый раз, когда оппонент вам его сломает. Ниже вы можете посмотреть виды контроля над духом и количество фуриоку, необходимое для создание этого контроля.
100% единение-10 фуриоко
Контроль на духом  (с 10 уровня) -  25 фуриоку .
Усиленный контроль над духом  (с 15 уровня) -  50 фуриоку .
Дух-Гигант  (с 20 уровня) -  100 фуриоку .
Двойная трансформация  (с 25 уровня) -  200 фуриоку .
Двойная трансформация с уменьшением оружия  (с 30 уровня) -  400 фуриоку .

7

В регистрационной,вы можете купить себе жилье(если достаточно денег,то вы придите в эту локацию и напишите и ждите ответа модератора)
Расценки и бонусы
хижина -100$
квартира -500$ и 50 НР
дом -1200$ и 115 НР
двухэтажный дом -2500$ и 180 НР
дворец -5000$ и 240 НР
гигантский замок -9500$ и 300 НР и 100 фурьеку
Жилье можно продать(надо написать в регистрационной)но вы получите пол цены
Гигантский замок могут купить два человека или же один(но НР и Фурьоко будут  делится каждому поровну )и они вдвоем будут жить в одном месте (касается только замка)
И чтобы  так купить вы должны написать каждый(кто хочет купить)

8

Внимание!
Чтобы вступить в школу шаманов,вы должны написать  в регистрационной пост о вступлении и ждать ответа модеров (пример..Подошел к высокому зданию,немного постояв,зашел внутрь-здравствуйте...я бы хотел(а) вступить в школу шаманов )
В самой школе вы можете  только тренироваться и вы будете получать по  50 опыта  за тренировку.НО  когда вы станите  5лвл вы будете вынуждены покинутьь школу(в ней можно тренится два раза)


Вы здесь » Ролевая игра по аниме Shaman King. » Административная » Как начать играть?


Создать форум.